РУС БЕЛ ENG

Примерная схема самоанализа занятия

Примерная схема самоанализа занятия

(журнал «Пралеска» №1/2020г.)

 

 

  1. Характеристика детей группы.
  1. Групповая дифференциация детей, характеристика сформированности у них мыслительных операций.
  2. Характеристика детей, нуждающихся в индивидуальной поддержке

(одаренные и способные дети, их потребности в процессе обучения).

 

  1. Тема и задачи занятия.
  1. Тема занятия (полная формулировка).
  2. Характеристика триединых задач (подробно).

 

  1. Обзор занятия.
  1. Подход к подбору содержания для каждого этапа занятия (с учетом развития мыслительных операций у детей).
  2. Структура занятия (с учетом особенностей восприятия детей).
  3. Использованные методы и приемы.

Их эффективность.

  1. Характеристика сложности конкретных заданий.
  2. Формы организации познавательной деятельности детей на занятии, их целесообразность.
  3. Оборудование занятия, его назначение.
  4. Психологические подходы на конкретных этапах занятия с конкретным ребенком.
  5. Активность, внимание и работоспособность группы и отдельных детей на каждом этапе занятия, способы их поддержки.
  6. Индивидуальная работа на занятии, ее целевое использование.

 

  1. Подведение итогов.
  1. Степень решения поставленных задач, оценка деятельности детей.
  2. Недостатки в организации.
  3. Эффективность занятия.

Уровень соответствия результата поставленной цели занятия.

поделиться в: